Проблема формирования умений интерпретировать «компьютерный» результат в подготовке учителя физико-математического профиля

Анотація
В статье описана проблема формирования умений адекватно интерпретировать результат, полученный средствами ИТ. Указано о возможных путях ее решения: формирование теоретических знаний наряду с наработкой умений критически оценивать результат, анализировать типичные ошибки, приводить контрпримеры, использовать тестовые задачи и т.д. Коротко описан опыт их реализации в подготовке учителя физико-математического профиля.
The article describes the problem of formation of skills to adequately interpret the result obtained by means of it. Specified on possible ways to solve it: the formation of theoretical knowledge along with the development of skills to critically assess the result, to analyze the typical errors, to give counterexamples, test tasks, etc. Briefly describe the experience of their implementation in the preparation of teachers of physical and mathematical profile.
Опис
Ключові слова
інтерпретація, формування умінь інтерпретувати, інтерпретація комп'ютерного результату, підготовка вчителя, interpretation, development of skills to interpret, interpretation of computer results, teacher training
Бібліографічний опис
Шамоня, В. Г. Проблема формирования умений интерпретировать «компьютерный» результат в подготовке учителя физико-математического профиля [Текст] / В. Г. Шамоня, О. Н. Удовиченко, А. А. Юрченко // Современные информационные технологии и ИТ-образование : сборник научных трудов X Юбилейной Международной научно-практической конференции, (20–22 ноября 2015 г., г. Москва) / под ред. В. А. Сухомлина. – Москва : МГУ имени М. В. Ломоносова, 2015. – С. 66–70.