Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/1398
Назва: Визуализация учебного материала как ик-компетентность будущих учителей физики
Інші назви: Visualization of Learning Material Such as IC-Competence of Future Teachers of Physics
Автори: Юрченко, Артем Олександрович
Yurchenko, Artem Oleksandrovych
Ключові слова: ІКТ-компетентність
ICT competence
візуалізація
підготовка вчителя
visualization
teacher training
IC competence
physics teacher
ІК-компетентність
інформатизація освіти
Informatization of education
Дата публікації: лют-2017
Видавництво: КУПРИЕНКО СВ
Бібліографічний опис: Юрченко, А. А. Визуализация учебного материала как ик-компетентность будущих учителей физики [Текст] / А. A. Юрченко // Наука и инновации в современном мире: образование, воспитание, физическое воспитание и спорт. В 2 книгах. К 2. : монография // [авт. кол. : Гилев Г.А., Лозовская М.В., Львович И.Я. и др.]. – Одесса : КУПРИЕНКО СВ, 2017. – С. 125–131.
Короткий огляд (реферат): Современное образование невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Развитие ИКТ связано с интенсивным процессом создания новых информационных технологий, ресурсов, систем и интернет-ориентированных учебных сред. Сейчас ИКТ включают аппаратные средства (компьютеры, сервера) и программное обеспечение (операционные системы, сетевые протоколы, поисковые системы и тому подобное). Их возможности широко применяют во время учебного процесса. Большие объемы информации не воспринимаются быстро через чтение, но могут восприниматься визуально в виде схем, графиков, образов и тому подобное.
Modern education cannot be imagined without information and communication technologies (ICT). ICT development is connected with the intensive process of creating new information technologies, resources, systems and Internet-based learning environments. Now ICT include hardware (computers, servers) and software (operating systems, network protocols, search engines, etc.). Their capabilities are widely used during the learning process. Large amounts of information are not perceived quickly through the reading, but may be perceived visually in the form of charts, graphs, images, and the like.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/1398
ISBN: 978-617-7414-04-8
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
kolmono_yurchenko (2017) SWorldJournal.pdf3,17 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
yurchenko (2017) SWorldJournal.pdf704,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.