Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/1576
Назва: Проблема преемственности дошкольного и начального образования
Інші назви: The Problem of Continuity and Preschool Primary Education
Автори: Кондратюк, Світлана Миколаївна
Kondratiuk, Svitlana Mykolaivna
Ключові слова: преемственность
continuity
дети
children
дошкольный возраст
preschool age
дошкольное и начальное образование
preschool and primary education
Дата публікації: 2012
Бібліографічний опис: Кондратюк, С. Н. Проблема преемственности дошкольного и начального образования [Текст] / С. Н. Кондратюк // Сборник доклади университетско издателство «Св. св. Кирил и Методий». – Великотърново, 2012. – С. 117–122.
Короткий огляд (реферат): В статье рассматриваются вопросы о психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе и о необходимости подготовки педагогических кадров к такого родя деятельности. Раскрываются научные аспекты преемственности дошкольного и начального образования, указывается на позитивное влияние преемственности в работы детского сада и начальной школы.
There are questions about the psychological and educational preparation of preschool children for school and the necessity of training teachers for these activities consider in the article. We discover the scientific aspects of continuity pre-school and primary education; show the positive influence from the work of the kindergarten to the primary school.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/1576
Розташовується у зібраннях:Статті

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
стаття 2012 Болгария.doc61,5 kBMicrosoft WordПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.