Развитие речи у учеников с нарушениями слуха в процессе использования средств адаптивного физического воспитания

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2011
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Учитељски факултет (Врање : Аурора)
Анотація
В статье определяются наиболее эффективные средства и методы развития речи у учеников с нарушениями слуха в процессе применения средств адаптивного физического воспитания с целью коррекции двигательных нарушений учащихся данной нозологии, основанные на использовании специально разработанных методов и форм применения физических упражнений. Обосновывается комплексное воздействие занятий по экспериментальной методике на развитие речи на основании усвоения физкультурно-спортивной терминологии и функциональное состояние двигательного анализатора.
The article defines the most effective means and methods of speech development in students with hearing impairment in the process of using adaptive physical education to correct motor impairments in the students of this nosology, based on the use of specially developed methods and forms of physical exercises. The complex effect of classes on the experimental technique on the development of speech based on the assimilation of physical culture and sports terminology and the functional state of the motor analyzer is substantiated.
Опис
Ключові слова
развитие речи, development of speech, ученики с нарушениями слуха, pupils with hearing impairment, развитие двигательной сферы, development of the motor sphere, адаптивное физическое воспитание, adaptive physical education
Бібліографічний опис
Колышкин, А. В. Развитие речи у учеников с нарушениями слуха в процессе использования средств адаптивного физического воспитания / А. В. Колышкин // Учитель у балканским културами : међнародни научни скуп / Университет у Нишу, Учитељски факултет у Врању ; [уредиле Стана Смильковић, Марина Јањић]. – Врање : Учитељски факултет (Врање : Аурора), 2011 – С. 87–90.