Ценностная ориентация в философии образования

Ескіз
Дата
2013
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье представлены результаты изучения проблемы ценностной ориентации в философии образования в обществе риска, определены подходы к решению такого актуального вопроса, как социально-ценностные ориентиры подрастающего поколения.
Our article sets itself as a goal to examine the theme of valued- orientated way of thinking in the educational philosophy inside the crisis’ society and founding of the path to the resolution of this cogent problem such as valued guidelines for the rising generation.
Опис
Ключові слова
педагогика, pedagogy, философия, philosophy, аксиология, axiology, ценности, values, общество, society, система, system, «слабое размышление», “weak thinking”, «конец истории», “end of the history”, подрастающее поколение, rising generation, А. С. Макаренко, A. S. Makarenko
Бібліографічний опис
Меттини, Э. Ценностная ориентация в философии образования [Текст] / Э. Меттини // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2013. – № 1 (7). – С. 238–245.