Специфический принцип когнитивной визуализации и его использование в подготовке учителя информатико-математического профиля

Анотація
В статье описан специфический принцип обучения – принцип когнитивной визуализации. Авторами рассматривается трансформация принципов познания и наглядности в принцип когнитивной визуализации, который в условиях информационного пространства предусматривает активное использование программного обеспечения специализированного направления.
The article describes a specific learning principle - the principle of cognitive visualization. The authors consider the transformation of the principles of cognition and visibility into the principle of cognitive visualization, which in the conditions of the information space provides for the active use of specialized software.
У статті описується специфічний принцип навчання - принцип когнітивної візуалізації. Автори вважають перетворення принципів пізнання та видимості у принцип пізнавальної візуалізації, який в умовах інформаційного простору передбачає активне використання спеціалізованого програмного забезпечення.
Опис
Ключові слова
визуализация, когнитивная визуализация, принцип когнитивной визуализации, подготовка учителя информатико-математического профиля, візуалізація, когнітивна візуалізація, принцип когнітивної візуалізації, підготовка вчителя інформатико-математичного профілю, visualization, cognitive visualization, principle of cognitive visualization, preparation of the teacher of computer and mathematical profile
Бібліографічний опис
Семенихина, Е. В. Специфический принцип когнитивной визуализации и его использование в подготовке учителя информатико-математического профиля [Текст] / Е. В. Семенихина, М. Г. Друшляк // Современные тенденции физико-математического образования: школа-вуз : VI Международная научно-практическая конференция, 13–14 апреля 2018. – Соликамск, 2018. – C. 3–6.