Особенности холистического мышления: образовательный аспект

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2012
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье обосновывается необходимость ориентации системы образования на гуманистическую парадигму, методологической основой которой предлагается холистическое мышление, как целостный метод познания мира. Рассматриваются особенности холистического мышления, его интегральная синтетичность аналитического и интуитивно-эмпирического типов мышления.
In the article, the necessity of orientation of the system of education is grounded on a humanism paradigm, methodological basis of which is offer holistically thought, as integral method of cognition of the world. The features of holistically thought, his integral synthetic of analytical and intuitional-empiric types of thought, are examined.
Опис
Ключові слова
холистическое мышление, holistically thought, аналитическое мышление, analytical thought, интуитивно-эмпирическое мышление, intuitional-empiric thought, гуманистическая парадигма, humanism paradigm
Бібліографічний опис
Власова, О. П. Особенности холистического мышления: образовательный аспект [Текст] / О. П. Власова // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2012. – № 1 (5). – С. 59–66.