Модель подготовки студентов в условиях компетентностного подхода с учетом научно-исследовательской деятельности

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2017
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ФОП Цьома С. П.
Анотація
Необходимость формирования профессиональной компетентности студентов обусловлено социальным заказом профессионального общества, который предполагает сформированность этой компетентности определённого уровня, позволяющего результативно применять общекультурные, обще-профессиональные, профессиональные компетенции в будущей профессиональной деятельности. При этом предполагается реализовать преемственность средств и форм НИД, что является условием для развития интеллектуальных умений студентов.
The need of formation of professional competence of students due to the social order of the professional society, which involves the formation of this competence of a certain level, allowing the effective use of General cultural, General professional, professional competence in the future professional activity. It is assumed to realize the continuity of means and forms of NID, which is a prerequisite for the development of intellectual skills of the students.
Опис
Ключові слова
компетентностный подход, научно-исследовательская деятельность студентов, модель подготовки студентов в условиях компетентностного подхода с учётом НИД, competence approach, research activity of students, model of training of students in conditions of competence approach based on the NID
Бібліографічний опис
Абрамова, И. В. Модель подготовки студентов в условиях компетентностного подхода с учетом научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. В. Абрамова // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2017» : матеріали ІІ Міжнародної дистанційної науково-методичної конференції, березень 2017 р., м. Суми : у 2 ч. / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України, Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова, Мозирський державний педагогічний університет імені І. П. Шамякина (Бєларусь), Факультет математики та інформатики Пловдивського університету ім. Паісія Хілендарського (Болгарія), Науково-дослідна лабораторія змісту і методів навчання математики, фізики, інформатики (СумДПУ імені А. С. Макаренка) ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2017. – Ч. 1. – С. 66–67.