Руководство практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа (на примере студентов-историков)

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2019
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
LAP LAMBERT Academic Publishing
Анотація
В статье рассматривается проблема руководства практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа. Проанализирован опыт организации педагогической практики студентов в педагогическом образовании. Обосновывана актуальность практической подготовки студентов-историков как эффективной формы профессиональной подготовки студентов к будущей педагогической деятельности, в процессе которой полученные теоретические знания и методическая подготовка реализуются на практике.
The article deals with the problem of guiding the practical training of students of a pedagogical university. The experience of organizing students' pedagogical practice in pedagogical education is analyzed. The relevance of practical training of students of history as an effective form of professional training of students for future educational activities, in the course of which the theoretical knowledge and methodological training are implemented in practice, is substantiated.
Опис
Ключові слова
педагогическая деятельность, педагогическая практика, методическая подготовка, школьники, организация, учебный процесс, умения, знания, творческая деятельность, pedagogical activity, pedagogical practice, methodical preparation, schoolchildren, organization, educational process, skills, knowledge, creative activity
Бібліографічний опис
Моцак, С. И. Руководство практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа (на примере студентов-историков) [Текст] / С. И. Моцак // Управление высшим и средним образованием : монография / под ред. О. В. Михайличенко. – Saarbrucken : [LAP LAMBERT Academic Publishing], 2019. – С. 113–149.